Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 марта 2015 г.

Исследование: автострахование становится более популярным у россиян, чем ДМС

Исследование РосИндекс компании Synovate Comcon показало, что в IV квартале 2014 года доля клиентов, оформивших страховой полис, выросла на 2 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом и достигла 27%. Основной рост произошел за счет Москвы и Санкт-Петербурга.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 26 января 2010 г.

Кризис - не повод отказываться от КАСКО
1314 просмотров

Страховщики с трудом преодолевают нынешний экономический кризис. По решению Росстрахнадзора в прошлом году 101 страховая компания лишилась лицензии. И это не предел, эксперты предупреждают, что в 2010 году компании сосредоточились на заключении договоров КАСКО и ОСАГО. Привлекая клиента низкими ставками, а дилеров высокими скидками, многие из них пытались захватить на рынке автомобильного страхования куски пожирнее. Но «проглотить откушенное» не хватило сил.

Хилые закрылись

Российский рынок автострахования считался одним из самых перспективных в мире. И это было правдой. Введение обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) показало, что страховка избавляет от многих рисков. Автовладельцы все чаще заключали договора КАСКО на добровольное страхование «железных коней» от ущерба, хищения или угона. Банки требовали обязательно страховать машины, приобретенные в кредит. А кредитный рынок тоже не стоял на месте, практически ежегодно удваиваясь.

Каждый из страховщиков пытался занять территорию побольше на поляне с названием «автомобильное страхование». Методы для этого использовались самые простые и действенные. Рыбу, в смысле клиента, ловили наверняка, рекламируя низкие ставки. А скидки для дилеров достигали 40% от стоимости договора. К офисам ГИБДД было не пробиться - так плотно стояли «Газели» дилеров с объявлением «КАСКО. Дешево!!!»
Пока сборы росли быстрее выплат по страховкам, страховщики чувствовали себя уверенно. Но кризис смешал все карты. Объемы выплат автокредитов упали из-за их дороговизны. Население все чаще отказывалось продлевать полисы КАСКО. А выплаты по страховкам увеличились. Страховщики говорят, что часто нечистые на руку люди решали финансовые проблемы за счет разукомплектования чужих авто, за счет чего выплаты по страховым случаям выросли. И многие страховщики не справились с проблемами.

Рухнули колоссы на глиняных ногах - малоизвестные еще несколько лет назад страховые компании, которые за счет демпинга вошли в число лидеров рынка. Расплатиться по обязательствам они не имели возможности. Причем в Росстрахнадзоре говорят, что проблемы еще не преодолены - в нынешнем году, по различным оценкам, еще от 50 до 250 мелких страховщиков уйдут с рынка.

Как быть клиентам, которые лишились страховой компании? Они не останутся беспризорными. Как раз для решения подобных проблем Российский союз автостраховщиков имеет компенсационный фонд. За 2009 год из его средств было выплачено без малого 3 млрд. рублей (это третья часть федерального бюджета России на 2010 год). Выплаты по договорам КАСКО за лишившихся лицензий страховщиков многократно меньше.

Продвинутым - дешевле

В то же время люди разумные понимают, что без страховки никуда. Лучше пожертвовать малым, чем потерять все. Авария на дороге может поставить крест на автомобиле. А если транспортное средство застраховано, то убыток компенсирует страховщик. Другой вопрос, как выбрать наиболее выгодные условия.

Страховые компании делят клиентов по водительскому стажу, возрасту и аварийности езды. Эти критерии хоть и не являются первоочередными при определении стоимости полиса КАСКО, но все же учитываются в виде скидок или надбавок к базовому тарифу. Идеальный клиент для страховой компании: мужчина или женщина в возрасте от 30 до 50 лет, семейный, ответственный, заботящийся о безопасности своей семьи.

Особое внимание при определении страхового тарифа страховщики уделяют статистике по угонам различных марок. Среди самых угоняемых автомобилей внедорожники престижных иномарок и «трудовые лошадки» для среднего класса - BMW, Mercedes, Toyota RAV 4, Honda Accord. Традиционно по этим маркам автомобилей страховщики устанавливают более высокие тарифы, вводят в число обязательных условий установку дополнительных противоугонных систем, к которым предъявляются повышенные требования. В среднем тарифы КАСКО составляют 3 - 4,5 % от стоимости авто.

Мода последнего года - продажа полисов через Интернет. Например, «Северная казна» продает полисы «Мини-КАСКО» в своем интернет-магазине по спецтарифам: 2,6 % - для иномарок и 3,7 % - для отечественных машин. «Росгосстрах» и другие старожилы рынка обновляют сайты для организации прямых продаж через Интернет. В России онлайн-продажи пока не достигают даже 1%. Но нам есть к чему стремиться. К примеру, в Великобритании до 70 % страховок распространяется через Интернет.

Скидка за опыт

Особое внимание уделим страхованию потрепанных жизнью авто. Существует прямая зависимость между возрастом автомобиля и стоимостью полиса: чем старше машина, тем выше тариф КАСКО.

Как правило, при возмещении ущерба по подержанному автомобилю крупные страховые компании производят выплаты без учета износа деталей. Даже если автомобиль состарился на пару лет, при ремонте автолюбитель получит новые детали взамен старых. Таким образом, условия по выплатам для новых и подержанных машин одинаковы.

Из затруднительного положения два выхода. Первый подходит для бывалых автовладельцев, имеющих связи среди автослесарей. Вы самостоятельно покупаете недорогие запчасти и ремонтируете технику не в фирменных сервисах страховщика. Страховая компания компенсирует работу и запчасти с учетом степени их износа. Разумеется, таким автовладельцам страховые компании снижают тариф при продаже полиса.

Второй выход - покупка полиса с так называемой франшизой. При составлении договора страховки следует оговорить сумму ущерба, которую вы, случись какая неприятность, будете оплачивать сами. Допустим, вы установили франшизу в 100 долларов. Если причиненный вашему авто ущерб не выходит за рамки этих цифр, то и к ремонту страховая компания не будет иметь никакого отношения. При ущербе в 200 долларов страховщик компенсирует лишь 100 долларов. Плюс франшизы в том, что и полис обойдется ощутимо дешевле, скидка может составить до четверти от полной стоимости. Но понятно, что франшиза выгодна лишь опытным водителям, имеющим минимальный шанс поцеловать на дороге чужую машину.

Александр СТРУННИКОВ


  Вся пресса за 26 января 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт